Управление


Структура управления

 

 

Принципы управления:

распределение обязанностей и полномочий;

эффективный менеджмент;

информационная открытость и публичность

 

УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ ШКОЛЫ

 Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством РФ и Уставом ОУ и строится на принципах единоначалия и самоуправления, на основе демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.

 Управление ОУ осуществляется за счет создания системы государственно-общественного управления. В настоящее время политика школы в области управления предполагает значительное расширение роли общественности в принятии ключевых решений по функционированию школы.

 

   На практике это означает:

 

   -  существование строгого контроля за осуществлением образовательного процесса;

 

    -  возможность активного участия в общественном управлении школой для        родительской общественности.

 Структура управления образовательным учреждением:

 http://6school6.wmsite.ru/ftpgetfile.php?id=381

  Как бы не строилась наша система управления школой её основой будет:


Управляющий совет школы

 

Управляющий совет школы включает представителей педагогического коллектива, родителей, представителей общественности.  Подробнее: http://6school6.wmsite.ru/ycutel/upravljajuschij-sove  

 

Взаимодействие с Управляющим Советом по всем ключевым вопросам, включая работу  над проектом «Стандарт образовательного учреждения» (http://6school6.wmsite.ru/ftpgetfile.php?id=255) Деятельность Управляющего Совета обеспечивает сотрудничество и взаимопонимание между участниками образовательного процесса.



Реализация новых управленческих и педагогических технологий в ОУ в 2015-2016 учебном году. ·

 

Реализация новых управленческих технологий проходит в МБОУ СОШ №6 через обучение административного персонала по программе «Менеджмент образования».

 Особое внимание в школе уделяется педагогическим технологиям здоровьесбережения, созданию в ОУ эффективных педагогических условий для социально-психологической адаптации школьников.

 Реализованы следующие направления:

 Обучение педагогов и административных работников школы по проблеме здоровьесберегающей компетентности школьников.

 Мониторинг здоровьесберегающих компетенций обучающихся в 1-5 классах .

 Поставлены цели:

  •   Внедрить базовую модель здоровьесбережения в школу.
  •  Сформировать у школьников ценностные ориентации на физическое, психическое и духовно-нравственное здоровье.
  •   Сформировать ортобиотическую культуру всех субъектов образовательного процесса.